Редизайном фирменного знака занималась брендинговое агентство Otvetdesign
Линейка сокосодержащих напитков Pulpy бренда «Добрый» обновила логотип и упаковку. Основной идеей изменений стало мультисенсорность и крафтовые иллюстрации, в новый логотип дизайнеры добавили начертание в форме языка.
Редизайном фирменного стиля занималась брендинговое агентство Otvetdesign. Как подчеркнули в агентстве, благодаря новому стилю, который основан на мультиощущениях, покупатели смогут буквально почувствовать сочность и текстуру настоящих фруктов с их бодрящей кислинкой.
Кроме того, у Palpy вышла лимитированная коллекция, в оформлении которой кроме обновленного логотипа и сочных фруктов появился сюжет и персонажи, которые характеризуют яркость и атмосферу страны, которой посвящен вкус напитка. Первой страной стала Австралия.
![0corhl5y.png 0corhl5y.png](/upload/medialibrary/ae7/rn5tkjx8k4cy7trpzby6e1xyzrtxxeir.png)
Креаторы отметили, что созданные вручную смелые иллюстрации отсылают к крафтовым напиткам с историей и смыслами.
Источник: Otvetdesign