close

Петербургское метро регистрирует общеизвестный логотип

Петербургское метро регистрирует общеизвестный логотип
Петербургское метро продолжает отстаивать право своего логотипа, зарегистрированного в качестве товарного знака, называться общеизвестным.

И  у логотипа действительно есть все шансы!
Созданный еще в 1990-м году и соединяющий в себе графические элементы в виде эскалаторов, он многим отличается от привычных нам знаковых красных "М".

Организацию не и остановил ранний отказ Роспатента, и она обжаловала решение Ведомства в Суде по интеллектуальным правам, чем добилась его отмены и повторного рассмотрения заявки.

Здесь вспомним условия, согласно которым знак может считаться общеизвестным.

Полезная информация:

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM