close

Пионер автопромысла Volkswagen меняет фирменный стиль и логотип

Пионер автопромысла Volkswagen меняет фирменный стиль и логотип
Говорят, новшества и свежие решения к лицу абсолютно всем. Пионер автомобильной индустрии Volkswagen прислушался - и впервые за много лет совершил кардинального рода ребрендинг.

Начав со сборки электроавтомобиля ID.3, сегодня немцы представили миру совершенно иной бренд - экологичный, цифровой, идущий в ногу со временем. Изменится, как обещают, всё: от кастомер-сервиса до внешнего вида автомобилей и их "начинки" и фирменного стиля всей компании.

▪️Предстал в новом свете и логотип - теперь он двухмерный, минималистичный и - внимание - черный.
▪️Ребрендинг затронет даже автомобильные салоны Volkswagen.

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM