Итальянский концерн Davide Campari, занимающийся производством крепкого алкоголя, вина и безалкогольных напитков, подал иск в Суд по интеллектуальным правам с целью признать «актом недобросовестной конкуренции» регистрацию товарного знака Barline Aperol российского производителя сиропов ООО «Вкусная жизнь».
Иск был подан в ответ на попытку российской компании аннулировать товарные знаки итальянского производителя. «Вкусная жизнь» в апреле этого года обратилась в Суд по интеллектуальным правам с целью прекратить правовую охрану товарных знаков Aperol и Aperol Spritz по классу «сиропы и другие препараты для приготовления напитков».
Как заявляет производитель сиропов, итальянский концерн производит под этими брендами аперитивы, а не сиропы, следовательно, не использует товарные знаки в этой категории. Напомним, что согласно ст. 1486 Гражданского кодекса РФ, товарный знак может быть лишён правовой охраны досрочно в случае, если правообладатель не использует принадлежащий ему товарный знак в течение трех лет. Однако и здесь есть свои нюансы. О том, что нужно делать, чтобы неожиданно не потерять свой товарный знак, читайте в нашей статье.По мнению итальянской компании, попытки ООО «Вкусная жизнь» отсудить у неё бренд Aperol ничто иное, как «акт недобросовестной конкуренции». Разбираться в ситуации обе стороны будут уже в суде. Заседание назначено на 12 октября 2023 года.
Источник: Суд по интеллектуальным правам