Как сообщила пресс-служба кабмина, Д.А. Медведев встретится двадцатого января с представителями крупного бизнеса. На планируемой встрече будут обсуждаться проблемы привлечения предпринимателей к развитию образовательной системы и подготовке кадров для всех отраслей экономики.
АСИ - это независимая некоммерческая организация, занимающаяся продвижением проектов, реализацией мероприятий для улучшения ведения бизнеса в России, а также для развития профессиональных кадров. Помимо прочего, она оказывает помощь предпринимателям в таких вопросах как регистрация товарного знака.
На повестке дня такие проблемы, как потребность повышения качества национальной образовательной системы путем внедрения современных технологий обучения онлайн, продвижение торговой марки «Севастополь» на рынок России, развитие и углубление профобразования по всем стандартам международной организации WorldSkills International (WSI), кроме того, открытие и раскрутка российского образовательного портала, на котором будут представлены бесплатные онлайн-курсы для всех желающих.
Крымские вина на российском рынке
Региональное отделение Общероссийской организации общественников "Деловая Россия" в Севастополе планирует представить премьер-министру свой план по развитию виноделия в регионе и продвижения торговой марки "Севастополь".
Антон Яремчук, представитель АСИ отметил, что целью доклада станет презентация развития винодельческой и виноградарской отрасли как в Севастополе и Крыму, так и в России в целом. Как показывает опыт, непосредственные поручения от высокопоставленных чиновников РФ, которые выдаются после проведения таких мероприятий, дают прекрасный толчок для любых отраслей.
Прежде всего будут рассмотрены существующие проблемы экономической области, а также принципы популяризации торговой марки «Севастополь» в виноделии. Планируется, что регистрация торговой марки как название города станет престижным брендом, известным не только в России, но и в других странах.
Авторское вино из Севастополя - это гарантированный знак качества. Защита авторских прав - непременное условие для развития бренда. В этом южном городе поистине уникальные условия для эффективного выращивания лучших сортов винограда. А многовековой опыт в виноделии позволяет производить продукцию наивысшего качества. Все рецепты хранятся в тайне и подпадают под норму закона: "защита интеллектуальной собственности".
Ни в одном другом регионе Крыма нет настолько подходящей почвы для произрастания винограда. Отсутствие чернозема, который способствует образованию чрезмерно больших гроздей и, как результат, жидкого вина, является предпосылкой для становления региона, как первостепенного производителя в данной отрасли. Поэтому заявка на товарный знак «Севастополь» просто обречена стать популярной и престижной торговой маркой как минимум масштаба Российской Федерации.