LOL и WTF могут стать товарными знаками.
Американский производитель бытовой химии, корпорация Procter & Gamble решила зарегистрировать в качестве товарных знаков популярные среди молодежи английские сленговые аббревиатуры LOL, WTF, NBD и FML.
Компания планирует использовать обозначения в отношении чистящих средств, средств для мытья посуды, освежителей воздуха и жидкого мыла.
Свой «рискованный» шаг бренд аргументировал высоким процентом использования аббревиатур молодыми людьми в переписках в социальных сетях. Именно это, на взгляд Procter & Gamblе, должно поспособствовать росту продаж средств бытовой химии среди молодежи.
Так или иначе, разъяснения по заявкам на регистрацию Бюро по патентам и товарным знакам США у компании все же запросило.
А у вас есть креативный логотип? Проверьте его на охраноспособность, отправьте нам заявку на проверку.