Procter&Gamble регистрирует сленговые аббревиатуры

Procter&Gamble регистрирует сленговые аббревиатуры
LOL и WTF могут стать товарными знаками.

Американский производитель бытовой химии, корпорация Procter & Gamble решила зарегистрировать в качестве товарных знаков популярные среди молодежи английские сленговые аббревиатуры LOL, WTF, NBD и FML.

Компания планирует использовать обозначения в отношении чистящих средств, средств для мытья посуды, освежителей воздуха и жидкого мыла.

Свой «рискованный» шаг бренд аргументировал высоким процентом использования аббревиатур молодыми людьми в переписках в социальных сетях. Именно это, на взгляд Procter & Gamblе, должно поспособствовать росту продаж средств бытовой химии среди молодежи.

Так или иначе, разъяснения по заявкам на регистрацию Бюро по патентам и товарным знакам США у компании все же запросило.

Фото: провэд.рф


А у вас есть креативный логотип? Проверьте его на охраноспособность, отправьте нам заявку на проверку.

Полезная информация:

Бесплатно проверить знак

Загрузить макет
* – обязательные поля для ввода
Нажимая на кнопку, я принимаю условия пользовательского соглашения сайта

Остались вопросы? Позвоните нам 8-800-333-53-77