«Просто молоко» борется за свой дизайн

Ижевская фирма «Комос Групп» представила летом этого года в Татарстане продукты под названием «Молочная речка». Вскоре Комос получила претензию от местного холдинга «Агросила», владеющей товарным знаком «Просто молоко».

По мнению руководства холдинга «Молочная речка» может ввести конечного потребителя в заблуждение тем, что напоминает знакомый жителям Татарстана молочный бренд. Также в поведении ОАО «Милком» можно проследить определенные элементы недобросовестной конкуренции. Ввиду этого, Агросила настаивает на остановке применения фирменного стиля в своих интересах для извлечения выгоды.

«Просто молоко» борется за свой дизайн
Фото: Сергей Елагин

Насколько обоснована претензия татарстанской компании? Если углубиться в детали, то товарный знак «Просто молоко», зарегистрировали в 2014 году. Дизайн легок: голубой фон с деталями в виде капель молока и названием продукта белым цветом. Но ижевская компания свой фирменный стиль (танцующие молочные коровы в брызгах молока) презентовали ранее чем оппоненты в конце 2011 года. Только тогда для бренда «Молочная речка» был использован темно-синий цвет, ощутимо отличающийся от голубой расцветки.


«Просто молоко» борется за свой дизайн

Примечательно, что местным покупателям уже знакома продукция «Комос Групп» «Село Зеленое». Тем не менее для продвижения выбрали именно «Молочную речку». Следовательно, закрадывается вопрос, не потому ли что бренд воспримут как за «своего»?


«Просто молоко» борется за свой дизайн Фото: Сергей Елагин

«Агросила» придерживается позиции разрешения спора путем переговоров, битвы с «Космос Групп» не хотят. Холдинг обратился в ижевскую компанию с предложением урегулировать конфликт до 20 ноября. В случае отказа или не нахождения путей решения, будут вынуждены обратиться в УФАС РФ по РТ. Представители компании «Молочная речка» от комментариев воздерживаются.

Источник: https://www.business-gazeta.ru/article/364334