«Пятёрочка» регистрирует элементы нового фирменного стиля в качестве товарных знаков

Вот это да! Когда уже, казалось бы, каждая торговая сеть уже обновила свои логотипы и фирменный стиль, очередь дошла и до пионера российского продовольственного рынка — «Пятёрочки».

1.jpg

Заявив о модернизации и нововведениях в 2013 году и выйдя в первые ряды излюбленных магазинов россиян, спустя 7 лет сеть вновь объявила о ребрендинге, который провела с помощью креативного агентства Tutkovbudkov.
▪️ В новой версии логотипа изменилась ключевая цифра 5, фирменный зеленый листок и шрифт написания наименования.

5_x5_1.jpg

Согласно словам владельца «Пятёрочки», компании X5 Retail Group, первые магазины с новым логотипом на фасаде уже открылись в Москве и Московской области.

5.jpg

Что немаловажно, четыре соответствующих обозначения были поданы на регистрацию в качестве товарных знаков ®️