На полках российских супермаркетов Dr.Pepper может появится в новом дизайне. Ребрендингом занималось агентство Iconicolor.
Заказчиком стала компания «Фудвэй» - дистрибьютор напитков Dr.Pepper в России.
Новый дизайн максимально отличается от того, к которому мы привыкли. Новая баночка выполнена в ярких и сочных цветах с изображениями ягод и фруктов, а с логотипа пропал узнаваемый красный цвет.
Михаил Кузнецов, директор Iconicolor:
В последнее время на полках торговых сетей мы видим множество разных напитков и экспериментов с яркой упаковкой. Каждый производитель пытается завоевать внимание потребителя. Из-за этого в голове у покупателя возникает хаос — много ярких напитков, из которых сложно выбрать.
Перед нами стояла непростая задача. С одной стороны сделать яркий дизайн, с другой — выделить банку с напитком из общего потока ярких упаковок, создать смысловую связь образа с философией будущего производителя. Напомним, компания «ФудВэй» известна своим выверенным подходом к производству напитков и качественными ингредиентами в составе.
В данных момент компания «Фудвэй» судится с корпорацией Coca-cola за товарные знаки Dr.Pepper в России. В связи с уходом зарубежной компании с российского рынка, «Фудвэй» решила заняться производством напитка и обратилась в суд по интеллектуальным правам, чтобы получить права на товарные знаки Dr.Pepper на территории России. У компании есть бизнес-план по развитию бренда в стране на ближайшие годы.
Источник: Sostav