Прошедший апрель-месяц, несмотря на напряженный режим работы, стал для Роспатента по-настоящему прорывным: всего лишь за четыре недели в ведомство на регистрацию было подано несколько сотен товарных знаков с коронавирусной тематикой.
Для российского патентного ведомства это сюрпризом не стало, ведь с приходом в мир новых терминов и явлений практически каждый второй бизнесмен норовит так или иначе нажиться на новой теме. Удивительно, но на регистрацию была подан и вовсе парадоксальный знак — словесное обозначение «Самоизоляция» в отношении двух классов МКТУ — пиво и водка. Оригинально!
Однако в противовес растущему количеству заявок Роспатент сделал заявление о том, что отказывается регистрировать товарные знаки, так или иначе намекающие на пандемию COVID-19 по причине отсутствия всякой новизны и введения потребителей в заблуждение: никаких «ковидных» сладостей и «коронавирусных» напитков мы точно не увидим. Заявки же на регистрацию знаков в отношении медпрепаратов ведомство будет рассматривать в первую очередь.