Российские компании массово регистрируют товарные знаки с антивирусной тематикой

Российские компании массово регистрируют товарные знаки с антивирусной тематикой
Все больше организаций стремится показать свою готовность противостоять новому COVID-19. За вторую половину марта российское патентное ведомство (Роспатент) получило более трех десятков заявок на регистрацию товарных знаков с антивирусной тематикой.

Так, ИП Гладкая из Новосибирска регистрирует товарные знаки «Стопвир», «StopVir», «AntiVir», «Санитайзер» и «Росантисептик» в отношении 3 и 5 классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

ООО «Аптека N1» из Подмосковья подала заявку на регистрацю обазначения  «Вирускиллер», ИП Егоров из Москвы - «Шах и мат коронавирус!».

ООО «Северо-западный региональный центр прикладных исследований и экспертиз» из Вологды подало заявку на регистрацию знака «Антисептикс AntiseptX».

Компания «АльфаСтрахование», запустив 16 марта программу «Коронавирус.НЕТ», ныне регистрирует соответствующий товарный знак. Также и «Яндекс» при запуске проекта «Помощь рядом» регистрирует товарные знаки «Яндекс помощь рядом» и «помощьрядом» в отношении десяти классов товаров и услуг.