Российский интернет-сервис «Сравни.ру» провёл ребрендинг
Основные обновления коснулись эмблемы - в новой версии надпись финансового маркетплейса выполнена кириллицей, кроме того, из лого пропал домен «ру», теперь платформа называется просто «Сравни».
Разработку нового позиционирования осуществило insights-агентство Signal (часть ONY) – команда проанализировала категории финансовых маркетплейсов и презентовала новую брендовую платформу. Дизайнеры ONY создали новый фирменный стиль: помимо обновленного написания, поменялись также и фирменные цвета.
Изменения коснулись и сайта, в частности главной страницы, а также рекламной площадки сервиса, где представлены банковские и страховые продукты различных компаний.
Теперь обновленный сервис представлен помощником, который помогает избавить своих пользователей от трудностей, с которыми они сталкиваются при выборе финансового продукта.
Также в рамках редизайна изменился подход к графике и фотостилю – теперь маркетплейс сделал акцент на понятной и лаконичной коммуникации, отказавшись от более тяжелой абстракции.