Два кондитерских гиганта, украинский Roshen и российский «Рот-Фронт», продолжили тянущийся с 2017 года спор о том, кто же имеет право на использование обертки конфет «Ромашка».
⠀
Началось все 3 года назад, когда «наш» «Рот-Фронт» обратился в Общий суд Европейского союза намерением отменить регистрацию товарного знака Roshen, изобразительного обозначения узора на этикетке, схожего с этикеткой тех же «Ромашек» производства истца.
⠀
В 2018 году иск был удовлетворен, однако украинцы подали ответную жалобу и вскоре решение суда было аннулировано. Суд заключил, что этикетки не могут ввести в заблуждение, а потому не являются сходными до степени смешения.
⠀
Сегодня же «Рот-Фронт» обратился в суд с просьбой отменить решение об отклонении своего возражения, поданного в 2017 году, и намерен идти напролом и доказать свою правоту. Суд требование компании удовлетворил и постановил взыскать судебные издержки «Рот Фронта» с Европейского бюро по интеллектуальной собственности.