Группа компаний «Шоколадница» - одна из крупнейших сетей общественного питания в России, развивающая несколько сетей кофеен, решила расширить горизонты и выпускать собственную марку кофе. Компания "Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар" (одно из юридических лиц ГК) подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Фабрика кофе» в 30, 35, 40 и 41 классах МКТУ.
Полное название нового бренда звучит как «Фабрика кофе. Бери, вари и пей». Компания регистрирует два варианта логотипа на русском и английском языках. Под этим брендом компания сможет производить не только кофе, но и чай, различные напитки, мед, конфеты, заниматься доставкой готовой еды и рекламой.
Как пишет издание Коммерсантъ, ссылаясь на источники, близкие к компании, под новым брендом планируется выпускать зерновой кофе, который сейчас продается под маркой «Шоколадница». Компания планирует увеличивать поставки кофе не только в сети кофеен, но и в розничные магазины, отсюда и вытекает необходимость ребрендинга.
Судя по всему, компания хочет отойти от привязанности бренда к сети кофеен ради расширения рынка сбыта своего бренда.
Источник: Роспатент