В Роспатент подана заявка на регистрацию в качестве товарного знака еще одного словосочетания, набравшего популярность в социальных сетях, - «Диванные войска». Данный термин обозначает пользователей сети, активно обсуждающих и дающих советы властям, но при этом ничего не предпринимающих для реализации собственных идей.
Заявитель, Геннадий Ложкин, собирается зарегистрировать обозначение по международной классификации, к которым относятся печатная продукция, учебные материалы, предметы одежды и обуви, а так же реклама.
Рассматривать подобную заявку можно с двух сторон: как шутку ко Дню защитника Отечества, либо как новый «говорящий» бренд, под которым могут выпускаться, к примеру, футболки для людей, предрасположенных к бездействию и любящих критиковать людей, лежа на диване.