1 июня «главный развлекательный» телеканал страны запустил в эфир ID-ролики, в которых снялись основные участники и актеры шоу и сериалов летней программы ТНТ: Марина Кравец, Тимур Батрутдинов, Ольга Бузова, Михаил Галустян, Аня Хилькевич, Николай Наумов, Зоя Бербер, Денис Дорохов, Андрей Гайдулян, Валентина Рубцова, Ольга Картункова, Михаил Стогниенко, Яна Кошкина, Роман Попов, Артём Сучков, Ольга Виниченко и т.д.
В основу сезонного оформления дизайнеры взяли то, без чего не обходится каждое лето: коктейли, пляж, солнечные зонтики, лежаки, клубника, плед для пикника и музыка. Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви.
Изменения так же коснулись логотипа и фирменного слогана телеканала - «Почувствуй нашу любовь». Уверены, обновленный слоган «Чувствуй нашу любовь» так же быстро станет культовым.
Новый логотип телеканала стал более минималистичным. Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда.
Фото: Sostav.ru
Известно, что ранее ТНТ заключил контракт с главным хедлайнером страны Сергеем Шнуровым, поэтому в ближайшем будущем стоит ожидать эксклюзивное музыкальное оформление для анонсов сериалов и развлекательных шоу телеканала.
Источник: ТНТ, Sostav