close

Три полоски - больше не бренд?

кроссовки Адидас
Настоящий нонсенс в сфере защиты интеллектуальной собственности произошёл там, где, казалось бы, произойти не может никогда.

Стало известно, что, по решению Европейского суда, отныне всем известные культовые три полоски - больше не бренд, на который распространяется правовая охрана.

Согласно постановлению суда, фирменный лого Adidas, который составляет треугольник из трех косых полос, не соответствует всем критериям для того, чтобы быть зарегистрированным в качестве товарного знака. Суд назвал обозначение лишённым различительной способности.

Примечательно, что тремя годами ранее по той же причине в регистрации обозначения компании отказало Европейское бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO).

Справедливо ли?

Полезно знать

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM