Разработкой дизайна занималась агентство Radar.
У бренда несколько видов чая и для того, чтобы покупатель смог понять и оценить их вкусовые качества, принять решение о покупке товара, дизайнеры через упаковку обыграли ассоциации аудитории, объединили чайные линейки, передали атмосферу разных стран и избежали ассоциацией с масс-маркетом.
Ранее компания уже работала над дизайном линейки десертов сети супермаркетов. После возросших продаж сладкой продукции, благодаря удачному ребрендингу, у «ВкусВилл» появился запрос на обновление визуальных концепций традиционных «Эрл Грея», «Дарджилинга» и китайского чая. Главной задачей стояло завоевание доверия знающих толк в хорошем чае покупателей, искоренить ассоциации со сбором лекарственных трав, а что касается китайского чая, то отойти от ассоциаций с европейским масс-маркетом.
Дизайнеры изучили отзывы покупателей и пришли к выводу, что классический чёрный чай вызывает воспоминания из детства и юности. Главное для ценителей данного напитка крепость, насыщенность вкуса. И для линейки традиционного чая было важно не переборщить с образами и трендами, выбрать лаконичный дизайн.
На упаковке изображен традиционный фарфоровой заварочный чайник, из носика которого выходит пар-облако с атмосферной фотографией страны происхождения напитка. Для «Эрл Грея» выбрали изображение Биг Бена и Лондонского моста, для «Дарджилинга» — гималайский пейзаж.
Так же стоит отметить, что форма облака и фото могут меняться, подстраиваясь под разные форматы упаковки, что может быть применима и к новым продуктам. Утонченность упаковке придают золотая печать, тиснение и лак. Что примечательно, названия сортов, пояснения об их вкусе и происхождении прописаны только на кириллице.
Для китайского чая, который относится к премиальной категории, креаторы выбрали минималистичный дизайн, отражающий культурные особенности, не пересекающийся с линейкой мировой классики. Основная идея упаковки - восточные мотивы: нарисованные тушью сдержанные иллюстрации, лаконичная типографика. Так же национальный колорит внесли иероглифы.
Для объединения двух чайных линек была выбрана вертикальная линия с логотипом «ВкусВилл», которая образует общую бренд-зону.
Источник: Radar