Весна – время перемен. Вот и косметический гигант, сеть магазинов косметики и парфюмерии «Лэтуаль», в феврале объявила о своем ребрендинге.
Теперь логотип бренда стал более минималистичным и лаконичным. Изменился шрифт. Все буквы в названии теперь одного размера и расположены в одну строку. Исчезли апостроф и слоган «На одной волне с тобой», который располагался сверху над названием.
Кстати, слоган компании тоже потерпел изменения. Теперь он звучит как «Совершенно всё для твоей красоты!».
«Это значит, что мы всегда в тренде и чувствуем, что важно каждому из вас» - написано на сайте компании.
Цветовые сочетания и фирменный синий цвет остался неизменным.
Ребрендинг компания приурочила к 25-летнему юбилею, который бренд отмечал в прошлом 2022 году.
Источник: Лэтуаль