Министерство промышленности и торговли РФ окончательно утвердило бренд, который будет представлять товары из России за рубежом. Российский экспортный центр, он же РЭЦ, пояснил, что при создании бренда его авторы специально отошли от типичных представлений заграницы о России, в частности от медведей, балалаек и красной икры. Так, в конечном варианте оформление товарного знака представляет собой изображение голубки выполненной в цветах российского флага, над и под которой размещены надписи: «Сделано в России» и «Made in Russia» соответственно.
Для продвижения данного экспортного бренда и товарного знака Министерство планирует выделить из бюджета государственной программы по развитию экспорта почти 400 миллионов рублей.
Но для получения права использовать данную маркировку на своей продукции, рекламе товаров и на сайте, российским производителям необходимо будет пройти добровольную сертификацию своей продукции в Российском экспортном центре. Для получения разрешения на использование бренда товары предпринимателя должны соответствовать всем установленным законодательством требованием, а также должны пройти независимую экспертную оценку, в ходе которой определяется соответствие, как самой компании, так и ее продукции основным ценностям таким как: имидж российского товарного экспорта, качество, доступность, безопасность популярность, экологичность продукции.