Социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая VK, представила свой обновленный логотип. По словам представителей компании, новый лого станет первым шагом к предстоящему полному ребрендингу. В планах у компании обновить айдентику и визуальный стиль соц сети.
Новый логотип сохранил прежнее оранжево-белое цветовое сочетание. Изменился фирменный символ, выполненный в виде букв О и К, теперь он еще больше похож на стилизованного человечка. Ключевым изменением стала смена названия – теперь социальная сеть называется просто «ОК».
Как отметили представители компании:
«Переход к написанию сокращённого названия от полного слова «Одноклассники» подчёркивает, что социальная сеть — это уже давно больше, чем просто поиск друзей»Впервые новый логотип был представлен в рамках пиар кампании нового эксклюзивного шоу «ОКнутые люди», ведущим которого стал актер Сергей Бурунов. Шоу стартует на платформе уже в конце марта этого года.
![yjvp1yg6.jpg yjvp1yg6.jpg](/upload/medialibrary/726/0kvj5ycxxzv62jhai67u7oxoqsb0wfmw.jpg)
![shbzkh5k.jpg shbzkh5k.jpg](/upload/medialibrary/d6f/xvmhh9vn1ut02dfyks8s9kqifz5pp6va.jpg)
Источник фото: "Одноклассники"
Источник: Одноклассники, Sostav