Разнообразия природы Урала – вот основная идея бренда, разработанная агентством ENDY.
Ситуация с внутренним туризмом в нашей стране существенно изменилась. Путешествия по родным краям нашей Родины – безусловно, новый тренд уже несколько лет. И для привлечения новых клиентов регионы вынуждены конкурировать не только с зарубежными странами, но и друг с другом.
Многие из нас представляют себе Урал суровым краем, где расположены только промышленные города, а люди совсем забыли как улыбаться. Какой же там может быть отдых? Благодаря фирменному стилю от агентства ENDY, Южный Урал раскроется совсем по-новому для жаждущих приключений туристов.
Разнообразие природы Южного Урала – главная идея бренда. Перед креаторами агентства ENDY стояла задача показать красоты региона, возможности для туризма, отдыха и развлечений.
Цветовая палитра бренда была подобрана в природных оттенках. А иконки являются не только элементами дизайна, но и несут в себе функцию навигатора, превращаясь в информативные указатели.
Еще одним интересным решением стала новая типографика бренда. Его слова превращаются в маршрут: живой и индивидуальный. Отправная точка — логотип, шрифт — это путь, а иконки и штампы — чекпоинты.
Так же в фирменный стиль были добавлены динамичные плашки и штампы, которые символизируют горные хребты и реки Урала. По словам Ирины Чирковой, заместителя директора АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области», в новом бренде отражена вся самобытность и индивидуальный характер края.
Источник: ENDY