Вынужденный ребрендинг произошел из-за нехватки красок для упаковки
Вице-президент по корпоративным отношениям компании «Вимм-Билль-Данн» Марина Балабанова сообщила, что большая часть упаковок и соков продукции их компании будет с минимальным дизайном и в белом цвете. Такое решение принято из-за того, что у "Тетры» осталось чернил на 15% упаковки. В России продолжается проблемы с поставками сырья — некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Как долго дизайн упаковки будет оставаться таким неизвестно.
В компании заверили, что качество продукции не изменилось и смена дизайна не повлияет на стоимость товара.
Немногим ранее решение о редизайне принял производитель соков и альтернативных молочных продуктов «Сады Придонья». Красочные упаковки соков, детского питания и продукция линейки торговой марки «Nemoloko» заменили на белые с минимальным оформлением.
Источник: Sostav