Интернет-магазин «Юлмарт» выплатит 2,5 млн рублей за нарушение исключительных прав на товарный знак, правообладателем которого является сеть магазинов «Эльдорадо».
«Эльдорадо» весной 2013 г. подало иск с требованием взыскать 5 млн рублей компенсации за нарушение исключительных прав на три товарных знака «Эльдорадо» (в разном написании) и один знак «Территория низких цен».
25 марта по 6 июня 2013 года «Юлмарт» разместил контекстную рекламу «Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса», которая появлялась при вводе в поисковую строку «Яндекса» слова «Эльдорадо». Кликая на активную ссылку интернет пользователи переходили на сайт «Юлмарта».
15 явнваря 2014 года Арбитражный суд Санкт - Петербурга постановил, что в своей рекламе «Юлмарт» использует товарные знаки сходные до степени смешения со знаками, правообладателем которых является «Эльдорадо». Также суд частично удовлетворил требование истца и обязал «Юлмарт» выплатить компенсацию в размере 2,5 млн рублей.
Представители «Юлмарта», считают сумму компенсации завышенной, с вынесенным решением не согласны, и намерены его обжаловать.