Как сообщили в компании, речь идет пока только о тестировании, а не полноценном ребрендинге.
«Мы разработали несколько концепций логотипа, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте», — пояснили в пресс-службе компании.
Новый логотип представляет собой черно-белый словесный товарный знак. Все буквы строчные, сам шрифт стал более плавным и округлым.
Разработан логотип совместной командой дизайнеров Wildberries (Баха Егамедиев, Альбина Гайнуллина, Дмитрий Матвеев) при участии российского дизайнера и иллюстратора Юрия Гордона.
По мнению генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук, текущий логотип компании устарел, поэтому в настоящее компания находится в активном поиске новой концепции бренда и готова к ребрендингу.
Источник: Sostav