Сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club, ранее принадлежавший VK, а с сентября 2022 года «Яндексу» летом планирует совершить полный ребрендинг. Как сообщили представители компании ТАСС, заявка на регистрацию товарного знака уже подана в Роспатент.
Фото: Татьяна Соловова. kp.ru
Сервис не только сменит название на «Яндекс деливери», но и формат – появятся новые категории товаров для экспресс-доставки, такие как электроника, товары для дома и другие. Доставка готовой еды из ресторанов и товаров повседневного спроса останутся доступны для заказа через сервис.
Пересмотреть ассортимент товаров и инвестировать порядка 500 млн рублей в ребрендинг вынудила «Яндекс» убыточность сервиса, которая в 2022 году составила более чем 7 млрд рублей.Источник: ТАСС