"Яндекс" и "МТС" лишились товарных знаков "Яндекс.Афиша" и "МТС.Афиша"

"Яндекс" и "МТС" лишились товарных знаков "Яндекс.Афиша" и "МТС.Афиша"
Скандал между российскими медиахолдингами Rambler Group и «Яндекс» о нарушении исключительных прав достиг своего предела: спустя месяцы пререканий организаций Палата по патентным спорам отменила решение о регистрации товарных знаков «Яндекс.Афиша» «МТС.Афиша». Примечательно, правовая охрана была отменена по всем классам МКТУ, в отношении которых знаки были ранее зарегистрированы.

Напомним, что в декабре 2019 года, когда Rambler Group обвинила оппонентов в нарушении своих прав, заявление было принято скептически. Суть жалобы состояла в том, что «Яндекс» и «МТС», по мнению обвинителя, не имеют права использовать словесное обозначение «Афиша» в каких-либо товарных знаках, ведь в группу компаний Rambler входит СМИ «Афиша». Палата по патентным спорам в жалобе отказала, однако группа пошла дальше и обжаловала отказ в коллегии палаты.

Впрочем, «Яндекс» уже пообещал не сдаваться и оспорить решение ППС, а «МТС» пока комментариев не давал. То ли еще будет!

Еще больше интересных новостей в нашем Instagram

Регистрация товарных знаков (или торговых марок) важна и необходима там, где речь идет о защите названия компании, ее логотипа, слогана, доменного имени или упаковки. Главное – сделать это вовремя и без ошибок.
ПЕРЕЙТИ В INSTAGRAM