Российская компания «Яндекс» намерена через суд прекратить правовую охрану товарного знака «Ultima», принадлежащего швейцарскому оператору элитного жилья Ultima Capital. Компания обратилась с этой целью в Суд по интеллектуальным правам.
Бренд «Ultima» принадлежит Ultima Capital SA с 2018 года. Товарный знак зарегистрирован в 3, 35, 39, 43 и 44 классах МКТУ. Швейцарская компания занимается сдачей шале и элитного жилья в аренду.
«Яндекс» намерен добиться отмены охраны товарного знака в России по четырем из пяти классам услуг: в сферах аренды автомобилей и обеспечения продовольствием, а также в других услугах — управлении отелями, услугах временной аренды недвижимости и салонов красоты.
В настоящее время российская компания использует бренд «Ultima» для обозначения тарифов «Яндекс Go». В самом Яндексе утверждают, что вопросы по использованию бренда на разных рынках уже были обговорены со швейцарской компанией, а подача иска в Суд по интеллектуальным правам – юридическая формальность, цель которой ускорить процесс согласования всех необходимых моментов. Об этом пишет издание Коммерсантъ.
Скорее всего, речь идёт о расширении бренда «Ultima» от Яндекса на категории туризма и аренды жилья.
Источник: Коммерсантъ