Впервые за 12 лет видеосервис YouTube изменил свой логотип и визуальное оформление сайта, а так же усовершенствовал мобильную и ПК версии приложений.
В целом структура логотипа осталась прежней, за исключением переноса кнопки проигрывания перед словом “YouTube”.
Так же пользователи ПК могут воспользоваться ночным режимом, который был создан для снижения нагрузки на глаза.
Для пользователей мобильного приложения теперь доступен вертикальный режим просмотра, а так же изменение скорости воспроизведения видеороликов.
Сами дизайнеры сервиса утверждают, что данные изменения являются “эволюцией” и прежний шрифт логотипа по-прежнему смотрится современно.
"В подобных случаях, как правило, у правообладателя товарного знака возникает вопрос – возможно ли отобразить все изменения в Свидетельстве на товарный знак?
Внести изменения в знак возможно только в том случае, если не меняется общее зрительное впечатление.
Например – незначительная смена цветовой гаммы, шрифта словесных элементов и т.д.
В том случае, если изменения носят достаточно существенный характер, как у YouTube, то необходимо подавать новую заявку на регистрацию обновленного товарного знака."
Руководитель отдела регистрации товарных знаков Артпатент, Шакирова Алсу.