Редизайном занималась команда британского агентства Bulletproof.
Торговая марка Milka, входящая в состав Mondelez International, поменяла свой фирменный стиль. Главный символ бренда - корова Лила сместилась в центр, так же дизайнеры уделили особое внимание пейзажу, он стал многослойным, тем самым подчеркнув альпийский дух. Однако неизменным остался фирменный лиловый цвет, который стал отличительным элементом еще в 1901 году и с этого времени является узнаваемой частью продукции компании.
Так же при редизайне было учтено то, что шоколад Milka делают из какао, выращенного в рамках глобальной программы Mondelez International по устойчивому развитию поставщиков какао-бобов, в связи с этим на лицевой стороне этикетки расположился логотип «Cocoa Life» и сменился значок с альпийским молоком.
Ранее еще один всемирно известный бренд шоколада Alpen Gold провел ребренидинг.
Источник: Sostav