За основу дизайнеры взяли кибериммунитет.
KasperskyOS — операционная система для подключенных к интернету встраиваемых систем с особыми требованиями к кибербезопасности, разработанная «Лабораторией Касперского». Созданием айдентики занималась агентство ONY.
Основная идея фирменного стиля - визуальная метафора кибериммунитета, переданная через световое поведение гексагона, которая является фирменным обозначением бренда Kaspersky. Благодаря возможности масштабируемости операционной системы в композиции использовано несколько гексагонов, свет же дизайнеры использовали как символ безопасности и самозащиты.
Креаторы смогли в типографики совместить эстетику и утилитарность. Но основным визуальным элементом является имитация программного кода — он содержит втяжки и отступы, что позволило создать дополнительные смысловые акценты в коммуникации, при этом сохраняя дисциплину в макетах.
Для того, что бы графика стала более объемной и материальной, гексагоны искажают изображение, находящиеся позади. В CGI ландшафтах, «оживляющие» главное окно операционной системы, представлен в облике виртуальной киберимунной планеты.
Главным приоритетом KasperskyOS является технологичность, надёжность, гибкость и масштабируемость, дизайнеры компании ONY смогли это показать в новой айдентике через сдержанную цветовую палитру и педантичную графику.
Напомним, ранее агентство ONY провела ребрендинг финансового маркетплейса «Сравни.ру». Тогда за основную идею было взята метафора переворота и быстрого перехода от запроса и идеи к лучшему результату.
Источник: ONY