Представители компании «Яндекс» заявили, что сервис сменит название на «Маркет деливери» и представили новый логотип. Заявка на регистрацию нового товарного знака была подана в Роспатент 15 мая.

Как мы видим, в новом логотипе остались неизменными основные и узнаваемые элементы Delivery Club – фирменный зеленый цвет и силуэт бегущего страуса. Однако, дизайнерам удалось добавить в новый логотип и фирменные элементы Яндекса. Так, само название «Маркет деливери» выполнено фирменным шрифтом и черным цветом, на подобии остальных сервисов Яндекса. Кроме того, фирменный страус Деливери также стал черным и приобрел фирменный знак «Яндекс Маркета» - изогнутую линию, напоминающую букву М.
По заявлению представителей компании, сервис «Маркет деливери» продолжит свое существование в виде самостоятельного приложения, но немного сменит формат – помимо доставки еды из ресторанов появится экспресс доставка товаров различных категорий (от электроники до товаров для дома).
Источник: Sostav