Последние публикации
Не так давно мы рассказывали о том, как введение заблуждение может стать причиной для отказа в передаче исключительных прав на товарный знак другому лицу по лицензионному договору. Сегодня же обратимся к более широкому понятию введения потребителя в заблуждение и рассмотрим его как повод для отказа в регистрации самого товарного знака, а также выясним пути преодоления этой непростой ситуации.
Нередко в Суде по интеллектуальным правам рассматриваются дела о возможностях регистрации товарных знаков, подразумевающих лучшее, ГОСТовское качество из Советского Союза. И если в этой ситуации исход можно предугадать, то что делать с реальными обозначениями-старичками, известных еще со времен СССР? Рассказываем историю о старых-добрых пряниках "Ирэк", ставших предметом нешуточного спора о товарном знаке между двумя производителями хлебобулочных изделий.
Зачастую введение потребителей в заблуждение происходит ввиду попытки предпринимателей выдать отечественный товар за зарубежный. То же можно сказать и о частых случаях отказа Роспатента тем компаниям, местоположение которых существенно отличается от географического указания в составе товарного знака. Однако на практике введение в заблуждение может быть даже результатом противостояния товарного знака и фирменного наименования, и стать основанием для отказа в регистрации договора отчуждения товарного знака другому лицу. Рассказываем, как наш клиент столкнулся с этой непростой ситуацией, и как нам удалось прийти к ее положительному разрешению.
Пока именитые бренды годами занимаются всесторонней и многоступенчатой защитой своих брендов, недобросовестные предприниматели стараются нажиться на чужой славе и за копейки нажить целое состояние. И если одни производят контрафакт сами, другие же стараются ввезти подделки из-за рубежа. В этом материале мы подробно разберем, как зарегистрированный товарный знак поможет правообладателю пресечь ввоз контрафактной продукции уже на таможне.
Доброму утру - добрая история об одном из наших недавних кейсов, который можно заслуженно назвать кофейным. Рассказываем, как нам удалось познакомиться и поработать с одной из самых креативных кофеен города НЕФТЬ, которая одним названием говорит о том, кто в доме хозяин.
Для немалого числа предприятий нет большей гордости, чем назвать свое дело в честь некто великого - ведь громкое имя к большей вероятностью привлечет к себе внимание потребителя.
⠀
Однако на практике такой "селебрити-нейминг" не всегда оказывается успешным, ведь для закрепления прав на новое наименование необходима его регистрация в качестве товарного знака. Можно ли зарегистрировать обозначение, содержащее имя известной личности, и каковы нюансы такой регистрации, рассказываем в этом материале.
⠀
Однако на практике такой "селебрити-нейминг" не всегда оказывается успешным, ведь для закрепления прав на новое наименование необходима его регистрация в качестве товарного знака. Можно ли зарегистрировать обозначение, содержащее имя известной личности, и каковы нюансы такой регистрации, рассказываем в этом материале.