В России запатентовали новый внедорожник Tank 700
Китайская компания Great Wall, крупнейший производитель пикапов и внедорожников в Китае, зарегистрировала в России патент на новый рамный внедорожник Tank 700.
Все новости>>
Последние публикации
Запись первого вебинара в рамках партнерско-образовательной программы для дизайнеров.
Вопрос «схож или не схож?» в практике регистрации и эксплуатации товарных знаков и брендов является, пожалуй, одним из самых насущных. И здесь важно то, что сходство между ними можно выявить разное — фонетическое, лексическое или графическое. Но если с графическим и лексическим все кажется более или менее ясным, то на первое компании, бывает, вовсе не обращают внимания.
Иски о нарушении авторских прав в последние года набирают особую «популярность», и не стоит их недооценивать — сегодня за неверно опубликованное в соцсетях фото обычный папарацци может потребовать у звезды многомиллионную сумму. Но у каждого правила существуют собственные истоки, и даже в случае «звездных» судебных разбирательств у права есть своя история и даже свой феномен, берущие начало в 2003 году.
Домашнее «заточение» стало для многих периодом для раскрытия своего творческого потенциала: пока одни занимаются йогой и медитацией, а другие практикуют навыки в рисовании, третьи придумывают новые способы нанесения и даже паттерны макияжа. И кто бы мог подумать, что в XXI веке этот самый макияж станет самым настоящим объектом авторского права. Как, при каких условиях и в каких странах, рассказываем в этом материале.
Товарные знаки давно стали одним из главных инструментов каждой компании, которая заботится о защите бренда в условиях жесткой конкуренции. И здесь интересно то, что их гораздо больше, чем многие привыкли думать — помимо графических, словесных, объемных и «экзотических» (обонятельных, цветовых и звуковых) есть еще и знаки позиционные, о которых знают далеко не все, однако сталкивались с ними на практике.
Думаем, в эти тяжелые времена многим "домоседам" хоть раз за карантинную неделю удалось вырваться... в соседнюю комнату и наконец сыграть в приставку. В этот пятничный день решили обратиться к ушедшим годам и рассказать историю создания и эволюции всемирно известного "игрового" логотипа - PlayStation.